Закон Томской области № 249-ОЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области"

Закон Томской области № 249-ОЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области"

Утвердить основные характеристики областного бюджета на год: Утвердить основные характеристики областного бюджета на год и на год: Статья 2 Утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на год и на плановый период и годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3 Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов городских округов взамен дотации части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на год и на плановый период и годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Установить, что доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежат зачислению по нормативу, установленному пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации: Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Томской области от указанного налога на год и на плановый период и годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 5 Установить, что часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежит зачислению в областной бюджет в размере 25 процентов. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета на год согласно приложению 15 к настоящему Закону и на плановый период и годов согласно приложению Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на год и на плановый период и годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

Единый реестр мер поддержки Томской области

Следовательно, необходимо наличие полноценной системы законодательства, которая способствовала бы решению многих проблем. В современных условиях роль малого и среднего предпринимательства трудно переоценить. Оно не только способствует оптимизации структуры рынка и содействует росту занятости населения, но и формирует значительную часть валового внутреннего продукта.

Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от N ) Во исполнение Закона Томской области"О схеме исполнительной власти в на поддержку малого предпринимательства Томской области. фирм, бизнес-инкубаторов, производственно-технологических центров и.

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: В условиях экономического кризиса одной из самых актуальных государственных задач становится содействие развитию малого и среднего предпринимательства, так как увеличение числа малых предприятий ведет к выравниванию макроэкономической ситуации, росту валового внутреннего продукта, повышению уровня жизни населения и снижению социальной напряженности в стране. С развитием малого бизнеса в хозяйственный оборот вовлекаются свободные денежные ресурсы и повышаются налоговые доходы бюджетов всех уровней.

Однако малое и среднее предпринимательство, имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы, является более чувствительным к экономическим колебаниям в стране и нуждается в соответствующей государственной поддержке для обеспечения своего развития. В Российской Федерации государственное содействие малому бизнесу оказывается на протяжении последних 20 лет, и в настоящий момент правовую основу государственной поддержки малого и среднего предпринимательства составляет Федеральный закон от 24 июля г.

Поддержка малого и среднего предпринимательства осуществляется в целях управления экономикой страны в целом, а, как известно, наиболее эффективным способом управления государством является управление при помощи денег. Поэтому наиболее действенной формой поддержки малого и. При этом понятие финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства можно рассматривать в более широком смысле, чем тот, который заложен в ст.

Федеральный закон от 24 июля г. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России: Однако соотношение критериев, по которым налогоплательщики могут применять эти специальные режимы налогообложения, и критериев, установленных для субъектов малого и среднего предпринимательства, не совпадает. Реформирование этих режимов, проводимое на протяжении 12 лет, не всегда приводило к улучшению положения малого предпринимательства, хотя, в целом они выполняют задачу налогового стимулирования данной категории налогоплательщиков.

Деятельность Отдела по развитию предпринимательства Томской ТПП направлена на решение текущих проблем предпринимателей в пределах Томской области и России. Основными направлениями деятельности отдела являются: Организация презентаций приглашение заинтересованных участников, аренда зала, аренда мульти-медийного оборудования. Консультирование по вопросам ведения бизнеса. Проведение маркетинговых исследований и мониторингов.

Развитие предпринимательства и малого бизнеса – одна из приори- субъектами инновационной деятельности, стоит оказывать поддержку, . ), Закон"Об инновационной деятельности в Томской области".

Утверждены долгосрочные параметры регулирования на - годы для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям городского округа"Город Томск", с использованием метода индексации установленных тарифов. Утверждена производственная программа Муниципального унитарного предприятия"Комсервис" Александровского района Томской области в сфере холодного водоснабжения.

Установлены долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на техническую воду. Назино ИНН в сфере холодного водоснабжения на период с 1 января года по 31 декабря года" Муниципальному унитарному предприятию"Жилищно-коммунальное хозяйство" с. Назино установлены тарифы на питьевую воду для потребителей Назинского сельского поселения Александровского района на период с 1 января года по 31 декабря года с календарной разбивкой.

Утверждена производственная программа Муниципального унитарного предприятия"Жилищно-коммунальное хозяйство" с. Назино в сфере холодного водоснабжения. Установлены долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на питьевую воду. Утверждена производственная программа Муниципального унитарного предприятия"Батуринское жилищно-коммунальное хозяйство" в сфере холодного водоснабжения. Томская область, Молчановский район, с.

Молчаново, ориентировочно 1,3 км на запад от нежилого строения 26 по ул. Гришинский тракт, на период с 1 января года по 31 декабря года с календарной разбивкой.

Администрация Новогоренского сельского поселения

Компани закупит современное оборудование, которое используют ведущие производители электроники. Узнать больше Мониторинг социального предпринимательства в России Цель мониторинга - выявить проблемы и пожелания предпринимателей и НКО, осуществляющих свою деятельность в социальной сфере, и выработать рекомендации, которые войдут в основу проекта федерального закона о социальном предпринимательстве.

Истории, которые вдохновят тебя на изменения в году! Намечается встреча с предпринимателями, которые готовы поделится своим опытом по автоматизации своего бизнеса Узнать больше Программа ЦСЭП по предоставлению безвозмездных консультаций экопредпринимателям Программа разработана Центром содействия экологическому предпринимательству для консультации предпринимателям, ведущим свою деятельность в области экологии и испытывающим трудности с построением устойчивого бизнеса на новом формирующемся рынке.

Узнать больше Стартап-марафон пройдет в Томске 24 ноября 24 ноября пройдет стартап-марафон. Будут выступать лидеры рынка, эксперты, давать советы, консультировать.

Всего же в СФО в рамках этого закона появились таких предприятия, так что 30% С малым и средним бизнесом в Томской области уже с незапамятных заметен в сфере государственной поддержки предпринимательства.

Томской области от Настоящий Закон имеет целью обеспечение проведения единой государственной политики в сфере инновационной деятельности и направлен на создание условий для перевода экономики Томской области на инновационный путь развития; развитие инфраструктуры инновационной системы, а также формирование механизмов реализации инновационной деятельности в Томской области. Инновационная деятельность - деятельность, направленная на: Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, новой или усовершенствованной услуги, реализуемых на рынке; либо новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности.

Инновационная продукция - инновация, реализуемая на рынке и или используемая в практической деятельности не более трех лет с момента ее вывода на рынок. Наукоемкая продукция - продукция товар, работа, услуга , имеющая в составе затрат результат интеллектуальной деятельности. Инновационный проект - система мероприятий, отраженная в документации, предусматривающая технико-экономическое, правовое и организационное обоснование инновационной деятельности, содержащая сведения о целях, задачах, исходных условиях, объемах финансирования, исполнителях, методах управления, сроках исполнения и окупаемости проекта, планы и мероприятия по его реализации в целях освоения и распространения инновационной продукции.

Участники инновационной деятельности - совокупность субъектов инновационной деятельности, субъектов, поддерживающих инновационную деятельность, и субъектов, способствующих осуществлению инновационной деятельности. Субъекты инновационной деятельности - юридические и физические лица, реализующие инновационные проекты. Субъекты, поддерживающие инновационную деятельность, - органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления, участвующие в координации и регулировании инновационной деятельности, а также физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие поддержку инновационной деятельности, в том числе организационную, консалтинговую и информационную.

Объекты инновационной деятельности - инновационная или наукоемкая продукция. Инфраструктура инновационной системы - совокупность субъектов инновационной деятельности, способствующих осуществлению инновационной деятельности, включая представление услуг по созданию и реализации инновации:

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

Закон Томской области от N ОЗ"О развитии малого и среднего организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Малое и среднее предпринимательство является одной из наиболее важных составляющей как экономики России в целом, так и каждого ее региона в отдельности. Оно оказывает наиболее значимое влияние на развитие конкурентной среды, увеличение количества рабочих мест, снижение социальной напряженности, насыщение рынка разнообразными товарами, распространение новых технологий и инновационных процессов, предоставление широкого спектра услуг населению, а также эффективное использование интеллектуальных и трудовых ресурсов государства.

Поэтому, перед государственными и муниципальными органами управления стоит актуальная задача, заключающая в создании благоприятных условий функционирования всех субъектов предпринимательской деятельности. В связи с этим, 1 января года вступил в действие Федеральный закон от ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства 1 2 в Российской Федерации"[1]. Данный закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.

В Республике Мордовия развитию и поддержке малого и среднего бизнеса также уделяется особое внимание. Во исполнение положений Федерального закона"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в Республике Мордовия были приняты одноименные программы. Целью подпрограммы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, повышения вклада МСП в решение экономических и социальных задач Республики.

Основными направлениями развития малого и среднего предпринимательства, согласно подпрограмме, являются: Наиболее значимым направлением реализации подпрограммы являются мероприятия финансовой поддержки. В рамках финансовой поддержки предусматривается: Фонд поддержки предпринимательства Республики Мордовия, созданный на основании распоряжения Правительства Республики Мордовия р от с целью осуществления микрофинансовой деятельности и общественно полезных целей в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в отчетном периоде субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия предоставил микрозайма на сумму рублей.

В рамках реализации подпрограммы также осуществляются мероприятия, направленные на правовое, информационное, консультационное и методическое обеспечение малого и среднего бизнеса.

«Чаинское сельское поселение» Чаинского района Томской области

Подобрать продукт Бесплатный ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей. Истории успеха ИП Попова М. Марина Попова более 10 лет работает в сфере производства и оптовой торговли товарами для рукоделия — наборов для вышивания крестом и бисером по канве и габардину.

Широкая сюжетная линия и качественные рабочие материалы делают продукцию востребованной на рынке. Истории успеха ИП Бондаренко С.

В рамках реализации Закона Томской области от № ОЗ"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области":"Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на.

Информация о состоянии и развитии малого и среднего бизнеса в Алтайском крае за год Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. По данным Алтайкрайстата на Продолжилась тенденция изменения отраслевой структуры действующих компаний — СМСП, сопровождающаяся уменьшением доли занятых в сфере оптовой и розничной торговли и увеличением количества хозяйствующих субъектов, занятых в производственном секторе и сфере услуг.

В году малыми в том числе микро и средними предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на ,4 млрд. Более четверти в данном объеме работ выполнено предприятиями сферы обрабатывающих производств на сумму 73,5 млрд. Оборот малых в том числе микро и средних компаний по итогам года составил ,9 млрд. По информации отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации кредиты предпринимателей составили 67,7 млрд.

Значительная часть кредитных средств направляется субъектами предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов. Объем инвестиций малых, микро и средних предприятий — юридических лиц в году составил 21,1 млрд.

Новое в законодательстве Томской области

Инновационный бизнес в Томской области: Какие планы по государственной поддержке ждут инновационные предприятия региона в ближайшем будущем? Задача круглого стола, как подчеркнул модератор — и. Это необходимо, чтобы в будущем Ассоциация инновационных регионов России смогла сформировать повестку текущей работы с Федеральным собранием РФ. Именно тогда был подписан меморандум о создании Ассоциации.

Структуры поддержки: технопарки, бизнес-инкубаторы, инновационные центры. ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ от N ОЗ"ОБ . развитие наукоемких отраслей в сфере малого и среднего предпринимательства;.

Итого всего налогов и взносов к уплате за г. Фиксированные взносы - 23 ,53 руб. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, с минимальным количеством торговых мест 1 чел. Проведя анализ и расчеты по патентной системе, по сравнению с остальными, можно сделать вывод о том, что в настоящий момент говорить о возможности замены ЕНВД, патентной системой налогообложения рано.

Применение данного способа в основном вызвано существующей разницей расчета стоимости патента и ЕНВД, подлежащего уплате сума ЕНВД уменьшается на величину страховых взносов, а стоимость патента нет. Однако, несмотря на это, неоспоримый плюс ПСН заключается, очевидно, в том, что уплата нескольких налогов для индивидуальных предпринимателей заменены одним режимом. Покупка патента означает освобождение не только от уплаты НДФЛ что уже весьма значимо , но и налога на имущество но только в той части доходов, к которой может применяться патент.

Также основная особенность патентной системы налогообложения заключается в том факте, что применение этой системы распространяется только на индивидуальных предпринимателей и исключительно на добровольной основе. Государство не может принуждать наиболее разнообразный малый бизнес к использованию ПСН, а среднего и крупного бизнеса она не касается вовсе, как не касается и предпринимательства, основанного на договоре о совместной деятельности и доверительного управления имуществом.

Как плюсом, так и минусом патентной системы является возможность совмещения таковой с прочими режимами, к которым относится и общая система налогообложения. Здесь есть некоторые неудобства:

Льготы для малого бизнеса: на что можно рассчитывать

Последние новости Республики Крым по теме: Сочи Организации, желающие принять участие в конкурсе, должны сдать конкурсную документацию до 23 июля этого года. В Печорском Центре предпринимательства и сотрудничества объявлен конкурс бизнес-планов на предоставление на льготных условиях нежилых помещений и услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства. 1 июля г.

Анонсы и итоги мероприятий Президентом страны Владимиром Путиным утверждены меры по развитию инвестирования и расширению масштабов инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства. Пирогова стали победителями Всероссийского конкурса врачей

Фонд развития бизнеса начинает приём коммерческих предложений по всех мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Томской области. 30 Января Обсуждали проект внесения изменений в Федеральный закон от.

Поиск по сайту Найти Главная:: Кресса на Форуме предпринимателей Сибири"Интеграция усилий бизнеса и власти по развитию малого предпринимательства в Сибири": Уважаемые участники Всесибирского Форума предпринимателей! В первую очередь я хочу выразить признательность нашим гостям, прибывшим для участия в работе форума: Думаю, наша сегодняшняя встреча позволит детально рассмотреть проблемы взаимоотношения общества, бизнеса и власти. Проблемы острые, требующие диалога сторон, поиска путей и форм взаимодействия, которые позволят объединить усилия государства, предпринимателей и общественных институтов для создания эффективной рыночной экономики.

Мировая практика подтвердила значение малого и среднего бизнеса, более приспособленных, чем крупный, к быстро меняющейся ситуации на рынке товаров и услуг, особенно в научно-технической сфере. В России за последние годы практически не увеличилось количество малых предприятий. Причина, прежде всего, в неэффективной, а порой и просто ошибочной политике государства в отношении данного сектора.

Более того, многие экономисты, управленцы, хозяйственные руководители достаточно критически настроены в отношении малого бизнеса, предпочитая по-прежнему делать ставку на крупные хозяйственные структуры, оставляя малый бизнес на"задворках" экономики. Малый бизнес в Томской области Что сегодня представляет собой малый бизнес в Томской области? Количество предприятий в этом секторе за последние 5 лет возросло более чем в 1,5 раза и достигло 7 тысяч.

По этому показателю область входит в первую десятку регионов России, а в Сибирском федеральном округе впереди нас только Новосибирская область. По доле среднесписочной численности работников малых предприятий в общей численности занятых в округе нас опережает только Омская область.

Малое и среднее предпринимательство

Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства 1. Теоретические основы становления и развития малого предпринимательства. Влияние малого предпринимательства на структуру и преобразования в экономике. Методы и эффективность государственного регулирования малого предпринимательства.

поддержка малого и среднего предпринимательства в МО «Турунтаевское Закон Томской области от N"Об Динамика развития сферы малого бизнеса Турунтаевского сельского поселения.

Финансово-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерациитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Почетный работник высшего профессионального образования Доктор юридических наук, профессор Горбунова Ольга Николаевна Официальные оппоненты: Ленина, 38, Институт государства и права зал заседаний Ученого совета. Автореферат разослан 18 февраля года. Ученый секретарь диссертационного совета доктор юридических наук, профессор В.

В условиях экономического кризиса одной из самых актуальных государственных задач становится содействие развитию малого и среднего предпринимательства, так как увеличение числа малых предприятий ведет к выравниванию макроэкономической ситуации, росту валового внутреннего продукта, повышению уровня жизни населения и снижению социальной напряженности в стране. С развитием малого бизнеса в хозяйственный оборот вовлекаются свободные денежные ресурсы и повышаются налоговые доходы бюджетов всех уровней.

Однако малое и среднее предпринимательство, имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы, является более чувствительным к экономическим колебаниям в стране и нуждается в соответствующей государственной поддержке для обеспечения своего развития. В Российской Федерации государственное содействие малому бизнесу оказывается на протяжении последних 20 лет, и в настоящий момент правовую основу государственной поддержки малого и среднего предпринимательства составляет Федеральный закон от 24 июля г.

Поддержка малого и среднего предпринимательства осуществляется в целях управления экономикой страны в целом, а, как известно, наиболее эффективным способом управления государством является управление при помощи денег2. Поэтому наиболее действенной формой поддержки малого и среднего предпринимательства является финансовая поддержка, которая оказывается в процессе финансовой деятельности государства. При этом понятие финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства можно рассматривать в более широком смысле, чем тот, который заложен в ст.

Федеральный закон от 24 июля г. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России:

Премия"БИЗНЕС-ТРИУМФ". Томск 2017


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!