АВТОБИЗНЕС | АВТОБИЗНЕС перевод | Русско-белорусский словарь 2

АВТОБИЗНЕС | АВТОБИЗНЕС перевод | Русско-белорусский словарь 2

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России. Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов. По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка. Министр отметил, что указом созданы также благоприятные условия для системы трейд-ин, которая позволит получить поступления в бюджет до млрд.

Автобизнес, наша эра. Как белорусы покупали машины в первую десятилетку независимости

Вот и доверяй после этого автоперегонщикам. Впрочем, такому серому рынку сегодня есть альтернатива. Здесь продаются автомобили, ввезенные в Беларусь без таможенных пошлин. Структура появилась по поручению Президента Республики Беларусь с целью оздоровить отечественный автобизнес и привлечь покупателей из ближнего зарубежья. С тех пор прошло более года.

Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня Сколько стоят авто у соседей .

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц, Белорусские новости вторник, 12 октября г. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц.

В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит". Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней.

Среди наиболее популярных категорий интернет-рекламы в Беларуси занимает автобизнес (около 20%) и FMCG-товары (12%), далее.

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги. Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков.

От них зависит, сколько товара можно будет провезти через границу и, соответственно, частота поездок в Варшаву, Лодзь или Белосток. Предприниматель вспоминает, что расцвет перевоза товаров из-за рубежа пришелся на конец х — начало х. Не было проблем при таможенном оформлении материалов. Однако, по мнению собеседника, уход предпринимателей с рынков и торговых центров в основном не связан с ограничениями на границе.

На это влияют преимущественно изменения в белорусском законодательстве, например обязательная сертификация товаров легкой промышленности, повышение оплаты за аренду торговых мест.

Невиданные цены,"серый" ввоз и лидеры рынка: как белорусы покупали машины в 2020-м и что нас ждет

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры.

Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей.

Белорусский автобизнес из-за российского экономического кризиса уже понес серьезные убытки. Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение.

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации. Предписание руководители проверки не предъявляют, так как"это является секретным документом".

По его данным, в группы проверяющих помимо Службы безопасности президента были включены представители Прокуратуры, ОБЭП, налоговой полиции, Комитета госконтроля, Комитета по ценообразованию и т. Источник подчеркнул, что поставлена задача"найти хоть что-нибудь". Вместе с тем в автомобильном холдинге Атлант-М подтвердили факт начала проверки. Однако, комментировать этот факт он не стал.

Главные новости

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ?

Белорусский автобизнес - в неведении, автолюбители – в панике. Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с.

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли.

Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России. Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам. Также в силу ряда причин, в том числе особенностей поставок на белорусский рынок, они не могли установить цены на автомобили такими же, как в России.

Но ситуация, как я хочу подчеркнуть, не имела аналогичных прецедентов по своей тяжести раньше. Таким образом, подчеркнул председатель правления БАА, указанный объем валюты, а также налоговые отчисления могли бы остаться в белорусской, а не российской экономике.

Белорусский авторынок за 2014 год вырос на 74% и достиг 50 тыс. авто

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Больше месяца белорусский автобизнес играет по новым правилам, вкладывая в цену автомобилей утилизационный сбор. «Ежедневник» расспросил.

Пока это касается только юридических лиц. Частникам придется раскошелиться летом, в разгар отпусков. Так, на автомобили старше пяти лет ставки увеличатся до десяти раз. Автодилеры готовятся к падению продаж, а государство к сокращению налоговых поступлений в бюджет. Белорусские автолюбители встречают Новый год в тревожном ожидании. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана может поставить крест на дешевых иномарках. Уже завтра новые автомобили в минских автосалонах будут растамаживаться по российским ставкам, которые на порядок выше старых белорусских.

Близость к Европе и небольшие таможенные платежи приучили белорусских водителей к зарубежным автомобилям. Поэтому официальное подтверждение повышения таможенных пошлин для юридических лиц привело автомобильный рынок в состояние легкой паники. Незначительным будет повышение и на автомобили, которым от трех до пяти лет. По некоторым автомобилям пошлины вырастут в семь раз, по некоторым - в десять, а по некоторым - всего лишь в три раза", - поясняет начальник управления тарифного регулирования и таможенных платежей Государственного таможенного комитета Республики Беларусь Сергей Полудень.

Цены на машины в республике подпрыгнули сразу минимум на долларов, а на границе выстроились десятичасовые очереди. Дилеры в срочном порядке начали закупать автомобили впрок.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Что сделать,чтобы его слова не искажали? Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма. Запчасти, устанавливаемые в ходе сервисного обслуживания автомобилей, по-прежнему отпускают по себестоимости, а значит, для получения прибыли приходится добиваться увеличения стоимости нормо-часа. Менеджер одного из автоимпортеров, пожелавший остаться неназванным, подсчитал доход, получаемый его предприятием, и прибыль, которая остается после выплаты текущих расходов и налогов.

Лукашенко снова требует сделать белорусский электромобиль, равняясь на Tesla. , раля. Лукашенко хоче створити білоруську Tesla /

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц. В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года.

Таким образом, емкость белорусского рынка новых автомобилей в этом году находится на самой низкой отметке за указанный период. Проект указа готов, ждем-с подписания Рост автомобильного рынка Беларуси возможен в будущем году и в том случае, если будет подписан указ президента, касающийся налогообложения автодилеров в рамках системы - обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Дело в том, что нынешняя законодательная база Беларуси препятствует широкому распространению системы - .

По белорусскому законодательству автодилеры, приобретая автомобили у физического лица, при формировании отпускной цены для последующей перепродажи вынуждены учитывать НДС, который уплачивается ими со всей стоимости автомобиля.

Белорусский автобизнес. «Чуда не случится»

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики.

Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь. Дмитрий Заяц. Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления.

Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией. Отдельные фирмы уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом.

Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи. По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза.

В марте"Атлант-М Холпи" надеется продать примерно 20 автомобилей"", а за весь год — около

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!